В цивилизованных странах общение через Сеть Интернет гораздо популярнее телефона.
Уже сегодня в России отсутствие у фирмы адреса e-mail расценивается как дурной тон и равносильно отсутствию телефона. Более того, отсутствие собственного сайта (в виде электронной информации или электронного магазина) становится "неприличной ситуацией".
При появлении возможности обмениваться электронной информацией Интернет используют в бизнес-процессах: передачи информации, рекламе, купле-продажи, поиске бизнес-партнёров и т.д.
Интернет представляет собой важное дополнение к обычным магазинам в эпоху, когда удобство
для покупателя становится более важным фактором.
Для того, чтобы заниматься маркетингом в Интернет не требуется квалификации в области
программирования. Необходимо знать как работать с потребителем и реагировать на его запросы.
Основой технических сведений для начинающего деловой проект в Интернет является:
- Знание некоторых технических терминов;
- Близкое знакомство с программами электронной почты;
- World Wide Web;
- С телеконференциями.
Сегодня электронная почта становится предпочтительным способом делового общения между компаниями и пользователями Интернет. Данное решение имеет не только рациональное, но в равной степени эмоциональную причину. То же самое можно сказать о телеконференциях, списках рассылки и World Wide Web, как маркетинговом инструменте. Маркетинг в Интернет - это общение и взаимодействие, то, что лежит в основе прочной эмоциональной связи с вашими клиентами, это прежде всего средство доставки и обмен информации, которая способна сделать практически всё:
сообщить, воздействовать, убедить и прочее.
В чём популярность онлайновых служб Интернет?
- Во-первых, это возможности, которые они дают потенциальным покупателям:
- Удобство, потребители могут заказывать товары и услуги 24 часа в сутки.
- Информация, покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и сфокусировать своё внимание на ценах, качестве, сроках службы и наличия в продаже.
- Меньше переживаний, покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, т.е. подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов.
- Во-вторых, онлайновые службы дают преимущества и маркетологам:
- Быстрое приспособление к рыночным условиям, Вы можете быстро добавлять продукцию в свой ассортимент, менять цены.
- Меньше затрат, не нужно нести расходы на создание магазина и платить арендную плату, страховку.
Вместо печати и рассылки обычных каталогов можно создать электронные, которые обойдутся дешевле.
- Построение взаимоотношений, Вы можете анализировать ответы своих покупателей и пересылать на компьютеры клиентов полезные советы, рекламные материалы.
- Охват аудитории, можно подсчитать, сколько человек посетили Ваш сайт, сколько из них остановились на определённом месте этого узла, что помогает улучшить свои предложения и рекламу.
Компания Forrester Research называет сеть Интернет "четвёртым каналом", связывающим людей друг с другом, после личного общения, телефона и почты.
ФАКТЫ:
Компании, совершающие продажи в сети на сумму более $100 млн. в год:
- Equipment Corp. - продажа товаров и услуг , более $150 млн. с 1995года;
- 3Com - несколько сот млн. $;
- Amazon.com - продажа книг через Web - сервер…
|