E-commerce - бизнес в Интернет

/На Главную/ Бизнес-предложение/ Магазин/

В цивилизованных странах общение через Сеть Интернет гораздо популярнее телефона. Уже сегодня в России отсутствие у фирмы адреса e-mail расценивается как дурной тон и равносильно отсутствию телефона. Более того, отсутствие собственного сайта (в виде электронной информации или электронного магазина) становится "неприличной ситуацией". При появлении возможности обмениваться электронной информацией Интернет используют в бизнес-процессах: передачи информации, рекламе, купле-продажи, поиске бизнес-партнёров и т.д. Интернет представляет собой важное дополнение к обычным магазинам в эпоху, когда удобство для покупателя становится более важным фактором.
Для того, чтобы заниматься маркетингом в Интернет не требуется квалификации в области программирования. Необходимо знать как работать с потребителем и реагировать на его запросы.
    Основой технических сведений для начинающего деловой проект в Интернет является:
  • Знание некоторых технических терминов;
  • Близкое знакомство с программами электронной почты;
  • World Wide Web;
  • С телеконференциями.
Сегодня электронная почта становится предпочтительным способом делового общения между компаниями и пользователями Интернет. Данное решение имеет не только рациональное, но в равной степени эмоциональную причину. То же самое можно сказать о телеконференциях, списках рассылки и World Wide Web, как маркетинговом инструменте. Маркетинг в Интернет - это общение и взаимодействие, то, что лежит в основе прочной эмоциональной связи с вашими клиентами, это прежде всего средство доставки и обмен информации, которая способна сделать практически всё: сообщить, воздействовать, убедить и прочее.
    В чём популярность онлайновых служб Интернет?
  • Во-первых, это возможности, которые они дают потенциальным покупателям:
    Удобство, потребители могут заказывать товары и услуги 24 часа в сутки.
    Информация, покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и сфокусировать своё внимание на ценах, качестве, сроках службы и наличия в продаже.
    Меньше переживаний, покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, т.е. подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов.
  • Во-вторых, онлайновые службы дают преимущества и маркетологам:
    Быстрое приспособление к рыночным условиям, Вы можете быстро добавлять продукцию в свой ассортимент, менять цены.
    Меньше затрат, не нужно нести расходы на создание магазина и платить арендную плату, страховку. Вместо печати и рассылки обычных каталогов можно создать электронные, которые обойдутся дешевле.
    Построение взаимоотношений, Вы можете анализировать ответы своих покупателей и пересылать на компьютеры клиентов полезные советы, рекламные материалы.
    Охват аудитории, можно подсчитать, сколько человек посетили Ваш сайт, сколько из них остановились на определённом месте этого узла, что помогает улучшить свои предложения и рекламу. Компания Forrester Research называет сеть Интернет "четвёртым каналом", связывающим людей друг с другом, после личного общения, телефона и почты.
    ФАКТЫ:
    Компании, совершающие продажи в сети на сумму более $100 млн. в год:
  • Equipment Corp. - продажа товаров и услуг , более $150 млн. с 1995года;
  • 3Com - несколько сот млн. $;
  • Amazon.com - продажа книг через Web - сервер…

/На Главную/ Бизнес-предложение/ Магазин/

Страница изготовлена и поддерживается Webart

Gerda e-mail:gerda@onego.ru

Hosted by uCoz